+7 (831) 422-22-24

Если Вы не смогли дозвониться, заполните заявку на обратный звонок и наши специалисты с Вами свяжутся

Обновить
04 апреля 2023

Более 6 тысяч обращений поступило в справочную службу Фонда капремонта в первом квартале 2023 года

Приём граждан Фонд осуществляет ежедневно, проводит активную разъяснительную и консультационную работу по вопросам капитального ремонта, возникающих у собственников помещений в многоквартирных домах.

Больше всего запросов от жителей поступает по лицевым счетам и начислениям. Также актуальным для нижегородцев остаётся вопрос предоставления рассрочки по оплате взносов на капитальный ремонт.

Большая часть обращений поступает по телефонам справочной службы. С начала года было обработано 4 936 звонков. Более тысячи собственников получили консультацию в ходе приема граждан. Кроме того, специалистами было подготовлено и направлено в установленный срок 352 ответа на письменные обращения

 «С прошлого года на сайте Фонда работает форма для обратного звонка. Такой способ получения обратной связи очень удобный и активно используется жителями. С теми, кто оставил заявку, оперативно связываются наши специалисты и консультируют по всем вопросам. В 2023 году более 1,5 тысячи жителей получили консультацию посредством обратного звонка», — сообщил генеральный директор Фонда капремонта МКД Нижегородской области Дмитрий Гнатюк.

Напоминаем, для оформления рассрочки жители Нижегородской области могут обратиться в Фонд МКД или в любое отделение МФЦ, имея при себе паспорт или копии документа, в соответствии с которым лицо является законным представителем собственника, не имеющего возможности лично обратиться за рассрочкой платежа. Также понадобятся копии правоустанавливающего документа и платежные документы за последний расчетный период.

С порядком предоставления рассрочки, а также образцами документов можно ознакомиться на официальном сайте фонда в разделе «Документы — Образцы документов»: www.fkrnnov.ru/?id=16282.