+7 (831) 422-22-24

Если Вы не смогли дозвониться, заполните заявку на обратный звонок и наши специалисты с Вами свяжутся

Обновить
05 марта 2015

Нижегородский оператор капремонта многоквартирного жилья не будет взимать пени за несвоевременную оплату первых взносов на капремонт

Нижний Новгород. 5 марта. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ – Нижегородский фонд капитального ремонта многоквартирных домов в первый месяц не будет выставлять пени за несвоевременную оплату взносов на капремонт в связи с настройкой системы, сообщил генеральный директор фонда Сергей Протасов на брифинге в четверг.

"У нас имеются случаи, когда взнос вообще ни пришел, могут появиться случаи, когда взнос на капитальный ремонт придет не по адресу", - сказал С.Протасов.

Он напомнил, что "буквально позавчера-вчера" региональный оператор достиг соглашения о приеме взносов на капремонт без комиссии со Сбербанком и "Почтой России", через которые в регионе проходят 94% сборов за коммунальные услуги.

"Ни Сбербанк, ни почта, никто не могут, во-первых, работать бесплатно, и, во-вторых, так как они имеют прямой коммерческий интерес, очень долго думали, как приблизить свои потребности и желания к тому, что им вообще может регион предложить", - пояснил гендиректор фонда.

При этом С.Протасов обратил внимание, что единицы российских регионов смогли договориться о приеме взносов на капремонт без комиссии со Сбербанком и почтой одновременно.

Гендиректор фонда добавил, что собственники, выбравшие такой способ накопления взносов на капремонт, как специальные счета, в том числе управляемые региональным оператором, самостоятельно регулируют с банками вопрос о начислении комиссии за прием взноса.

По данным С.Протасова, областной фонд капремонта закрепил отношения с 16 банками, в которых собственники многоквартирных домов пожелали открыть спецсчета, которые управляются региональным оператором.

Как сообщалось ранее, договор с нижегородским фондом капремонта Сбербанк заключил 4 марта, срок начала осуществления операций - в течение 10 рабочих дней с момента подписания. То есть банку потребуется время на технологические процедуры - настройку штрих-кодирования, вывод получателей во все каналы обслуживания.