Если Вы не смогли дозвониться, заполните заявку на обратный звонок и наши специалисты с Вами свяжутся
Новости 03 мая 2017 Более 13 тысяч обращений собственников поступило в январе-апреле в Фонд капремонта МКД Нижегородской областиБолее 9000 обращений собственников поступило на «горячую линию» Фонда капремонта МКД Нижегородской области - ежедневно более 100 звонков. Среди наиболее часто задаваемых - вопросы о сроках проведения капитального ремонта, о способах оплаты взносов за капитальный ремонт, об изменении способа накопления фонда капремонта, о переходе долга предыдущего собственника. Наибольшее число обращений поступает от жителей областного центра. По каждому обращению на «горячую линию» дается обстоятельный ответ сотрудниками отдела по работе с населением. Кроме того, начиная с января 2017 года в адрес Фонда поступило около 4 тысяч письменных обращений граждан. Также на официальном сайте Регионального оператора в разделе «СОБСТВЕННИКАМ ЖИЛЬЯ» организована отдельная рубрика «ЗАДАТЬ ВОПРОС». Каждое обращение подлежит рассмотрению в установленные законом сроки и на него дается ответ по существу вопроса. «Горячая линия - очень важный элемент информационно-разъяснительной работы и безусловная необходимость. Программа капремонта направлена, прежде всего, на создание комфортных условий проживания граждан, но узнать и учесть все пожелания жителей без прямого диалога с ними невозможно. С помощью «Горячей линии» мы имеем диалог с собственниками, что позволяет более полно владеть ситуацией, быстрее устранить недостатки в работе подрядных организаций», - считает руководитель Нижегородского фонда ремонта МКД Владимир Челомин. «Горячая линия» Нижегородского Фонда капитального ремонта МКД: тел. 8 (831) 202-25-66. Звонки принимаются по будням с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00. Прислать письменное обращение граждане могут по адресу: 603005 г. Нижний Новгород, Верхне-Волжская наб, д. 8/59 или по адресу электронной почты: official@fkrnnov.ru |